Успех приходит к тем, кто к нему стремится
Деловая практика успешного предпринимательства свидетельствует, что эффективность того или иного бизнеса достигается только путем своевременного и грамотного планирования стратегии и тактики его развития на всех этапах становления.
Каждому руководителю хорошо известно, чтобы добиться приемлемого результата в бизнесе в Санкт-Петербурге следует постоянно работать в направлении увеличения числа своих постоянных клиентов-покупателей продукции (или услуг).
Психологи давно заметили одну интересную (и очень важную для каждого бизнеса) закономерность – если человек однажды приобрел какой-либо товар (или услугу) и покупка его полностью устраивает, то в дальнейшем он не станет экспериментировать с новыми товарами или услугами, а снова остановит свой выбор на этой же продукции.
Задачей же компании-производителя является укрепление своих позиций на потребительском рынке, постоянное напоминание своим существующим и будущим клиентам о преимуществах своего товара (услуги), целенаправленное формирование своего позитивного образа в СМИ. С этой целью целесообразно также использовать возможности PR-кампаний, когда создается непосредственный контакт между производителями и потенциальными потребителями. И очень важно для взаимопонимания постоянно формировать и поддерживать такие линии живой связи во взаимоотношениях.
Не менее важная роль должна отводиться регулярному информированию покупателей о новых выгодных изменениях в ценовой политике компании. Предлагать более обширный ассортимент продукции (услуг), упрощать условия его доставки и оплаты, осуществлять иные кардинальные шаги, позитивно характеризующие вас.
Причем, неважно в какой сфере экономики осуществляет деятельность ваша компания – строительство, производство товаров широкого потребления и ли предоставление разнообразных популярных видов бытовых услуг.
Следует постоянно стремиться формировать в обществе свой позитивный деловой имидж. Именно он (а не товар!) во многом оказывает позитивное воздействие на потенциальных покупателей, которые стоят перед выбором какой из продукции отдать предпочтение.
Позитивно будет характеризовать вас в глазах представителей деловых кругов и общественности предоставление помощи в получении такой востребованной в последнее время услуги как допуск СРО в строительстве в Санкт-Петербурге или лицензии МЧС для компаний, стремящихся работать в сфере противопожарной безопасности.
При этом ваши менеджеры должны быть готовы без лишних проволочек предоставить заинтересованным лицам весь необходимый для этого пакет документов и проконсультировать клиентов относительно требуемого объема знаний, как в законодательной сфере, так и в вопросе практического ведения бизнеса.